Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

Испытательный срок на госслужбе: увольнение на испытательном сроке с госслужбы

Я написала заявление на увольние ( я на гос. Службе на испытать сроке) мне сказали отработать две недели, я им утверждаю, что на исрытательн сроке, в они отказывают мне.в контракте Права и обязанности в пункте прописан Граждан служащих имеет права, предусмотренные ст,14 и другими положениями ФЗ 79, в том числе расторгнуть контракт и уволиться с граждан службы по собственной инициативе, предупредив нанимателя за две недели.

13 Ноября 2017, 08:14 Мария, с. Вад

Статья посвящена анализу правового регулирования государственной службы с точки зрения социальной защиты государственных служащих. В частности, рассматриваются проблемы правового регулирования одного из основных правовых институтов государственной службы — служебного контракта.

Article is devoted the analysis of legal regulation of public service, from the point of view of social protection of civil servants. In particular, problems of legal regulation of one of the basic legal institutes ofpublic service — the office contract are considered.

1) для беременных женщин — гражданских служащих;

2) для граждан, окончивших обучение в образовательных учреждениях профессионального образования и впервые поступающих на гражданскую службу в соответствии с договором на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы;

3) для граждан и гражданских служащих при замещении должностей гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)», которые замещаются на определенный срок полномочий;

4) для государственных служащих, назначенных на должности гражданской службы в порядке перевода в связи с реорганизацией или ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы;

5) в иных случаях, предусмотренных настоящим федеральным законом и другими федеральными законами.

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

Как видно из приведенного перечня, испытательный срок не устанавливается гражданским служащим, назначаемым на должности гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа в связи с реорганизацией, ликвидацией государственного органа либо сокращения должности гражданской службы.

Следовательно, если внешний перевод производится по другим причинам, то такому государственному служащему может быть установлен испытательный срок, что представляется нам не совсем логичным, даже учитывая всю важность труда на должности государственной службы. Испытательный срок, прежде всего, устанавливается для проверки профессиональных качеств государственного служащего или, как указано в законе, «в целях проверки соответствия замещаемой должности».

В статье 37 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» приведены параметры несоответствия гражданского служащего занимаемой должности: это состояние здоровья в соответствии с медицинским заключением и недостаточная квалификация, подтвержденная результатами аттестации.

Поскольку служащий переводится из другого государственного органа, он уже замещал должность государственной службы, при этом мог быть принят на нее после испытательного срока. Присвоение такому служащему классного чина свидетельствует о его пригодности к государственной службе, подтвержденной результатами аттестации.

Следовательно, установление в данном случае вторичного испытательного срока будет преследовать иную цель, чем проверка профессиональных навыков, например, выявление личностных качеств. Это, в свою очередь, не может гарантировать отсутствия субъективной оценки правоприменителя по отношению к переводимому государственному служащему. В связи с этим мы полагаем, что испытательный срок должен устанавливаться при переводе гражданских служащих на вышестоящую должность.

Кроме того, в тексте Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» никак не регламентирован вопрос об испытательном сроке при внутреннем переводе. В соответствии с пунктом 4 статьи 27 рассматриваемого закона испытательный срок может быть установлен при внешнем переводе государственного служащего.

Вместе с тем в пункте 1 названной статьи закреплено, что испытание может быть установлено при назначении на должность гражданской службы (при этом не уточняется, при первичном назначении или, например, внутреннем переводе). Таким образом, право представителя нанимателя устанавливать испытание вытекает из смысла нормы закона, но не зафиксировано в тексте нормативного акта.

Кроме того, неудачной представляется редакция пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», согласно которой «сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего». Фактически вопрос об установлении испытания относится исключительно к компетенции представителя нанимателя.

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

Лицо, поступающее на государственную службу, либо соглашается с условием испытания, либо нет. В том случае, если согласие на испытание не получено, служебный контракт не заключается. Таким образом, в данной ситуации следует говорить не о «соглашении сторон», а о праве представителя нанимателя устанавливать испытание.

Уточнения требует также формулировка перечня лиц, которым не устанавливается испытание. Как указано в пункте 1 перечня, испытание не устанавливается «для беременных женщин — гражданских служащих». Буквальное толкование нормы позволяет сделать вывод о том, что это правило относится только к женщинам, которые уже являются гражданскими служащими.

Следовательно, женщины, впервые поступающие на службу, такой льготы не имеют. В этом плане более определенная формулировка использована в пункте 2 перечня, где упоминаются «граждане, окончившие обучение в образовательных учреждениях профессионального образования и впервые поступающие на гражданскую службу».

Эти факты позволяют сделать вывод о необходимости изменения норм Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части, касающейся правил установления испытания, в следующем направлении. В пункте 1 статьи 27 указать, что при назначении на должность гражданской службы представитель нанимателя имеет право устанавливать испытание для гражданских служащих, а также для граждан, впервые поступающих на гражданскую службу, в целях проверки соответствия замещаемой должности.

Подпункт 1 пункта 3 статьи 27 изложить в следующей редакции: «для беременных женщин — гражданских служащих, а также впервые поступающих на гражданскую службу». Пункт 4 статьи 27 изложить в следующей редакции: «Для замещения вышестоящей должности гражданской службы, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, гражданским служащим, назначенным на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа, может устанавливаться срок испытания продолжительностью от трех до шести месяцев».

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 в процессе прохождения гражданской службы государственный гражданский служащий может быть по тем или иным причинам переведен на иную должность, в другой государственный орган. Такие переводы по общему правилу допускаются с письменного согласия служащего. Вместе с тем, как указано в пункте 4 рассматриваемой статьи, «не является переводом на иную должность гражданской службы и не требует согласия гражданского служащего перемещение его на иную должность гражданской службы без изменения должностных обязанностей, установленных служебным контрактом и должностным регламентом».

Предлагаем ознакомиться:  Кредитные обязательства супругов при разводе

В данной редакции рассматриваемой статьи наблюдается противоречие между ее 1-м и 4-м пунктами, так как в первом пункте изменение должности трактуется как «перевод», а в пункте 4 изменение должности без изменения должностных обязанностей — «перемещение». Таким образом, данная редакция пункта 4 предоставляет право представителю нанимателя фактически переводить гражданского служащего, например, в другой населенный пункт «на иную должность гражданской службы без изменения должностных обязанностей, установленных служебным контрактом и должностным регламентом», во-первых, называя это «перемещением», во-вторых, без согласия гражданского служащего. В целях устранения подобных ситуаций в тексте рассматриваемого закона необходимо четко сформулировать дефиниции «перевода» и «перемещения».

Статья 30 предоставляет право представителю нанимателя переводить гражданского служащего на не обусловленную служебным контрактом должность, в том числе для замещения временно отсутствующего гражданского служащего. По логике данной нормы такой перевод осуществляется без согласия служащего. При этом согласно части 2 рассматриваемой статьи временный перевод возможен на срок не более одного месяца в календарном году.

Подобная редакция статьи вызывает ряд закономерных вопросов. Не вызывает сомнения, что в силу своей важности государственная гражданская служба должна функционировать непрерывно. Поэтому отсутствие государственного служащего на рабочем месте должно быть компенсировано путем временного замещения данной должности другим служащим.

Срок временного замещения в рассматриваемом случае ограничен одним месяцем. Как быть в том случае, если отсутствие государственного служащего продолжается более месяца? Перемещать на «пустующую» должность другого служащего, не исчерпавшего «лимит» временного замещения? Очевидно, что такое решение непродуктивно с точки зрения теории управления, так как частая смена кадров всегда отражается на качестве выполняемых функций.

В связи с этим на основании части 3 статьи 30 представителю нанимателя предоставляется право назначить, но уже с согласия, гражданского служащего на не обусловленную служебным контрактом должность временно отсутствующего служащего на срок более одного месяца. Однако в тексте части 3 статьи 30 никакие сроки не указаны, поэтому неясно, на какой срок возможно временное замещение.

Внимание

Это оформляется в виде заключения. Решение о возможности присвоения служащему классного чина, а также оценку его профессиональных и деловых качеств дает специальная комиссия. Она создается из действующих гражданских служащих, которые имеют достаточный опыт и знания в области. При прохождении аттестации госслужащий должен ответить на определенный перечень вопросов, касающихся государственной службы.

В случае если служащий не согласен с выводами о том, что он не выдержал испытательный срок, он вправе подать жалобу в суд и оспорить данное решение. При этом если возникают сложности в составлении жалобы, или не ясно имеется ли достаточные основания для обжалования решения всегда можно обратиться за помощью к юристам. Они помогут составить заявление в суд и защитить нарушенные права.

Ищете ответ? Спросить юриста проще!

«Я являюсь госслужащей. В июле 2017г. мне исполнилось 55 лет. Могу ли я уволиться с госслужбы с формулировкой „в связи с выходом на пенсию“, не отрабатывая еще полгода? И в случае увольнения ранее 55 лет 6 месяцев, буду ли иметь право на доплату к пенсии за выслугу лет (стаж 30 лет)?»

Ольга, уволиться с формулировкой «в связи с выходом на пенсию», Вы не можете, поскольку в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН» в 2017 году Вы достигаете пенсионного возраста в 55 лет и 6 месяцев.

Однако, в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (с изменениями на 1 июля 2017 года)» (ст. 7) Вы можете уволиться с государственной службы по своей инициативе и будете иметь право на пенсию за выслуге лет.

1_1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.

После увольнения, я думаю, что Вы вправе оформить пенсию по старости.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Государственный служащий вправе самостоятельно решить покинуть службу еще до окончания испытания, предупредив об этом начальство за 3 дня до ухода. Так же ст. 71 ТК РФ сокращает время отработки на испытательном сроке до 3 дней. и п. 10 ст. 27 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.

Испытание при заключении контракта о прохождении военной службы — новый институт для российского военного права. Традиционно понятие испытания при приеме на работу использовалось исключительно в трудовом праве (ст. ст. 70, 71 ТК РФ, ст. ст. 21 — 23 КЗоТ РФ). В настоящее время испытание также предусматривается при поступлении на государственную гражданскую службу (ст.

27 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ). Однако существует принципиальное отличие испытания при приеме на работу от испытания при заключении контракта о прохождении военной службы: в соответствии с абз. 4 ст. 71 ТК РФ работнику предоставлено право в период испытания расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня, если работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей.

Для поступивших на военную службу по контракту на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами (за исключением обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования), в целях проверки их соответствия требованиям федеральных законов, общевоинских уставов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, в соответствии со ст. 34.

Предлагаем ознакомиться:  Что будет если остановят без прав Срок лишения закончился

1 комментируемого Федерального закона устанавливается испытание сроком на три месяца.Данный срок начинает исчисляться с момента вступления в силу контракта о прохождении военной службы, что происходит со дня (календарной даты) его подписания соответствующим должностным лицом (п. 8 ст. 4 Положения о порядке прохождения военной службы). В срок испытания не засчитываются периоды, когда военнослужащий фактически отсутствовал в воинской части или месте военной службы.

Сроки рассмотрения документов на увольнение с военной службы законодательно не установлены.

Подразумевается, что документы должны рассматриваться оперативно в разумный срок

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОПРОСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

24. Военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы (уволенный досрочно — не позднее дня истечения срока его военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении военнослужащего с военной службы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 статьи 38 Федерального закона и настоящим Положением.

Увольнение по собственному желанию госслужащего на испытательном сроке

Увольнение на испытательном сроке по собственному желаниюпозволяет работнику избежать двухнедельной отработки. О том, как происходит увольнение в испытательный период и к чему нужно быть готовым работнику, принятому с условием об испытании, будет рассказано в этой статье.

Позволяя работодателю уволить сотрудника в период испытания, закон дает возможность и работнику в упрощенном порядке расторгнуть контракт. Единственное условие для увольнения на испытательном сроке по собственному желанию — письменное сообщение об этом за 3 дня до увольнения. Что же касается расторжения контракта по своей инициативе не в период испытания, то в этом случае гражданин должен известить своего работодателя за 2 недели.

Для всех остальных можно устанавливать испытательный срок, что обычно и делается. В Трудовом кодексе оговорено, что для большинства людей максимально возможная продолжительность испытательного срока составляет три календарных месяца. Для тех, кто принимается на должность главного бухгалтера либо руководителя организации, а также для их замов испытательный срок может растянуться до полугода.

  • тех, кому еще нет восемнадцати;
  • беременных, а также мам, детям которых ещё не исполнилось восемнадцати месяцев;
  • тех, кто принят по срочному договору сроком на два месяца или меньше;
  • работников, выбранных по итогам конкурса;
  • людей, принимаемых на новое место в порядке перевода;
  • тех, кто менее года назад получил образование по той специальности, на которую принимается.

Увольнение во время испытательного срока возможно в том случае, если работник предупреждает своего работодателя в 3-хдневный срок. Работодатель же, в свою очередь, должен произвести с работником полный расчёт и выдать ему на руки его трудовую книжку. Также работодатель не должен препятствовать увольнению по собственному желанию . Работнику необходимо выплатить:

  • несоблюдении запретов;
  • разглашении конфиденциальных сведений;
  • не урегулировании конфликтов интересов;
  • не противодействии коррупции;
  • предоставлении заведомо ложной информации об имуществе и доходах государственного служащего или ее непредоставлении;
  • предпринимательстве госслужащего;
  • участии в органах управления коммерческой организации за деньги, а также в некоммерческой иностранной организации.

Помогите разобраться, заранее благодарю за ответы, ибо верно не позднее 3 дней и тогда должен написать заявление как минимум на ЗАМА. Но где указаны эти 3 дня (В ТК или где, не нашёл статью вообще) и должны ли мне тогда в отделе кадров предоставить информацию касаемо ЗАМА, и Требование расчётного листа.

Государственный служащий осуществляет деятельность на основании не трудового договора, а служебного контракта, который может быть расторгнут по его инициативе, по решению работодателя или же по независящим от сторон обстоятельствам. Основания для расторжения договора определяются законодательством (ст. 33 №79-ФЗ).

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

Если увольнение с государственной службы происходит по желанию работника, то в этом случае он предупреждает работодателя за две недели до фактического ухода. В течение двухнедельной отработки он должен сдать все дела государственной службы и подготовить обходной лист.

В случае увольнения с гражданской службы по инициативе работодателя, работнику направляют за две недели до фактического расторжения договора уведомление, которое содержит указание на определенное основание для увольнения и ссылку на соответствующую статью законодательства о государственной службе РФ.

Особенностью увольнения госслужащего выступает тот факт, что помимо трудовой книжки ему на руки выдается памятка о соблюдении требований к служебному поведению, которая содержит сведения о сохранении государственной тайны, если работник имел доступ к ней на протяжении своей деятельности.

Основные аспекты процесса увольнения государственного служащего содержатся в шестой главе Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» (№79-ФЗ). В частности, здесь прописаны:

  • Основания для расторжения контракта (ст. 33);
  • Особенности прекращения трудовых отношений по соглашению сторон (ст. 34);
  • Процесс расторжения срочного договора (ст. 35);
  • Порядок расторжения договора по желанию государственного служащего (ст.36);
  • Специфика увольнения гражданского служащего по решению нанимателя (ст. 37).

В указанном нормативно-правовом акте также содержатся сведения о том, как расторгается контракт при возникновении форс-мажорных обстоятельств или выходе госслужащего из гражданства РФ, а также особенности взаимодействия с профсоюзом по вопросам увольнения гражданского служащего.

Отдельная статья посвящена ситуации, при которой госслужащего увольняют из учреждения по причине утраты доверия в силу выявленных обстоятельств (ст. 59.2).

Общие же вопросы увольнения гражданских служащих описывает ТК РФ, в том числе обязательность двухнедельной отработки и выплат по факту расторжения трудового контракта (ст. 80, 81, 140).

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

При этом, в самом Трудовом кодексе содержится отсылка к №79-ФЗ, поскольку именно в этом нормативно-правовом документе содержатся детали увольнения работников, состоящих на государственной службе.

При увольнении госслужащего по собственному желанию ему потребуется представить в отдел кадров заявление, в котором необязательно указывать точную причину ухода с занимаемой должности, за исключением ситуаций выхода не пенсию и перевода на выборную должность. Образец заявления на увольнение с государственной гражданской службы можно взять в том учреждении, в котором работник несет службу, поскольку существуют некоторые отличия в зависимости от типа организации.

Дата, указанная им в заявлении (за две недели до фактического ухода), становится конечным числом его пребывания в государственном органе. Аналогичным образом происходит и увольнение с муниципальной службы по собственному желанию. При этом работодатель обязан оформить приказ об увольнении муниципального служащего по собственному желанию, на основании которого заполняется его трудовая книжка и передается на хранение личное дело.

Куда более сложно дело обстоит с расторжением контракта по решению нанимателя. В этом случае гражданский служащий может быть освобожден от выполнения его обязанностей по приведенным ниже причинам.

  1. Несоответствие занимаемой должности

Такое основание может применяться в двух ситуациях:

  • Во-первых, если уполномоченная медицинская комиссия вынесла заключение о неблагоприятном состоянии здоровья госслужащего, которое не позволяет ему продолжать трудовую деятельность в данной должности;
  • Во-вторых, итоги аттестации, которые выявили недостаточный уровень квалификации государственного служащего.
Предлагаем ознакомиться:  Неустойка за неисполнение обязательств по договору в 2020 году

Более того, к этому пункту относится также утрата доверия к работнику, которая стала следствием нарушения им прописанных в нормативно-правовых актах ограничений, неисполнение возложенных обязанностей или возникновения конфликта интересов.

  1. Неоднократное невыполнение обязанностей

В любом государственном или муниципальном учреждении имеются должностные инструкции. Которые достаточно четко прорисовывают обязанности служащих. Это позволяет отследить – приводит ли фактическая деятельность работников к их выполнению.

Увольнение, как дисциплинарное взыскание, в этом случае может применяться, если у госслужащего уже имеются замечания и выговоры по факту невыполнения служебных обязанностей.

  1. Грубое однократное нарушение трудовой дисциплины

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

Наряду с теми обстоятельствами, которые признаются грубым нарушением трудовой дисциплины обычными работниками (прогулы, появление на работе в состоянии опьянения, разглашение тайны, хищение, нарушение техники безопасности), существуют и иные варианты совершения виновных действий государственными служащими, а именно:

  • Совершение проступков материально ответственными госслужащими, работающими с денежными и материальными ценностями;
  • Принятие необоснованного решения госслужащими, занимающими руководящие должности;
  • Представление нанимателю подложных документов в процессе найма на работу и получения классных чинов;
  • Отсутствие на служебном месте более 4-х месяцев по причине травмы или болезни.

Важно понимать, что в российском законодательстве существует два понятия: освобождение госслужащего от должности и его увольнение с государственной службы. При увольнении трудовой контракт расторгается и трудовые отношения прекращаются, а при освобождении от должности хотя договор и прекращает свое действие, госслужащего зачисляют в резерв (ст. 39 №79-ФЗ).

В каких случаях это возможно при освобождении от должности?

  1. Призыв госслужащего в армию;
  2. Его избрание на должность в профсоюзный орган;
  3. Форс-мажорные обстоятельства (катастрофы, войны и др.).

Если государственного служащего освободили от должности и зачислили в резерв, но по истечении трех месяцев он не начал выполнять обязанности в рамках гражданской должности, то его исключают из кадрового резерва и увольняют.

Когда происходит увольнение госслужащего по инициативе работодателя, то должны быть учтены нюансы этого процесса, а именно:

  • Если госслужащий не соответствует занимаемой должности, то прежде чем расторгнуть контракт следует предложить ему альтернативное место работы в том же учреждении (ст. 37 №79-ФЗ);
  • Если состояние здоровья госслужащего настолько плачевно, что он не в состоянии выполнять какие-либо обязанности в рамках государственной службы, то считается, что его увольнение происходит по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (ст. 39 №79-ФЗ);
  • Если работник отказывается занять предложенное ему альтернативное место, то он обязан представить работодателю письменный отказ (ст. 33 №79-ФЗ);
  • Если госслужащий нарушил технику безопасности и это повлекло за собой серьезные неблагоприятные последствия, то этот факт должен быть доказан актом о несчастном случае, экспертным заключением или иными документами (ст. 81 ТК РФ).

Производственный календарь

Инфо

Профессиональные и деловые качества госслужащего оцениваются специально организованной комиссией, делающей выводы о соответствии претендента желаемой должности и присваивающей классный чин. Успешное прохождение аттестации предполагает знание ответов на задаваемые комиссией вопросы относительно работы на госслужбе. Вопрос № 2: Что делать, если госслужащий не согласен с решением руководителя и комиссии о его непригодности для должности, которую он хотел бы занимать? Ответ: Если кандидат уверен в успешном прохождении испытательного срока и в своей пригодности для того, чтобы занять желаемую должность, он вправе обжаловать решение комиссии в суде.

Возможно, он сможет доказать свою правоту, и для него будет назначена переаттестация.

Испытательный срок и все, что с ним связано (давыдова е.в.)

Увольнение с госслужбы на испытательном сроке

Российской Федерации. Согласно статье 64.1 Трудового кодекса РФ Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего.

При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание.

9. Если срок испытания истек, а гражданский служащий продолжает замещать должность гражданской службы, то он считается выдержавшим испытание. 10.

Особенности испытательного срока на госслужбе

При этом после завершения установленного срока испытания в соответствии со ст. 11 настоящего ФЗ при отсутствии у госслужащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина ему присваивается классный чин.

Если по истечению срока испытания гражданский служащий продолжает замещать должность гражданской службы, он считается прошедшим испытательный срок

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности служащего и иные периоды, когда он фактически не выполнял свои должностные обязанности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector