Составление досудебной претензии Чебоксары цена

Порядок составления претензии адвокатом

   При составлении претензии с помощью нашего адвоката:

  • Вы избегаете траты времени как по составлению процессуального документа, у Вас появляется свободное время на занятия не связанные с решением проблемы, которое вы можете потратить на свое усмотрение, не нужно думать, как составить претензию;
  • составление претензииюридическая услуга оказывается профессиональным участником, что минимизирует риски неправильных действий и нарушений сроков.
  • Вы получаете ценные советы, как провести мирное разрешение возникшей ситуации;
  • в случае, если мир с Вашим «врагом» не будет достигнут, Вам не нужно будет искать специалиста, который займется судебным урегулированием спора, Вы можете обратиться к нам с вопросом ведения Вашего дела.

Кроме того, дополнительно Вы можете получить наши рекомендации по вопросу порядка предъявления претензии, а также ведения переговоров со второй стороной по вопросу мирного урегулирования спора (процедура медиации), стоимость консультации 500 рублей, что является выгодным предложением в рамках защиты прав и законных интересов граждан и предпринимателей.

   В нашей юридической фирме работа с доверителем в рамках оказания услуги по составлению претензии строится следующим образом:

  1. Опрос. Прежде всего конечно мы уясняем обстоятельства Вашей проблемы. На встрече с нашим адвокатом будут запрошены какие-то дополнительные документы для анализа ситуации. С учетом всех полученных документов совместно с доверителем начинается выстраиваться линия последующей защиты.
  2. Определение нарушителя Ваших прав. Зачастую обращаясь к нам с проблемой, наши доверители уже устанавливают для себя виновника. Однако на практике, отвечать за виновные действия может третье лицо на которое в прочем и нельзя было подумать. В рамках юридической консультации устанавливаем получателя претензии.  
  3. Определение оснований претензии. Важно знать, что основанием будет являться не только правовое обоснование, но и грамотно выстроенные обстоятельства Вашей проблемы. От этого в частности будет зависит результат рассмотрения Вашей претензии. Изначально, неправильно заложенные основания, могут нанести серьезные последствия не только в виде отказа в исполнении требований, но и проигрыша в суде.
  4. Подготовка претензии. Здесь непременно мы указываем получателей с их актуальными адресами. Для этого мы задействуем все возможные ресурсы. Далее излагаем фактические обстоятельства Вашей проблемы. Приводим правовое обоснование. После чего выдвигаем свои требования.
  5. Отправка документа (дополнительная услуга, которую чаще всего заказывают одновременно с составлением). Безусловно перед отправкой претензии, необходимо сформировать необходимый комплект документов. Так, например, в случае предъявление денежного требования, не приложение реквизитов для перечисления денежных средств, будет косвенно являться основанием для отказа в удовлетворении требований. Поскольку фактически получатель претензии не сможет исполнить Ваши требования. 

ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами адвоката по составлению претензии

Когда возможно досудебное урегулирование споров?

Обязательность досудебного улаживания подавляющего большинства гражданских споров (за некоторым исключением) введена ФЗ №47 2016/02/03 редакция 2016/23/06 ст.1 п.1б.

Таким образом, процедура досудебного урегулирование спора в гражданском процессе может носить характер:

  • принудительный (он же узаконенный);
  • добровольный.

Учитывая вероятные пути урегулирования конфликта, закреплённые правовыми актами и/или положениями договора, можно выделить:

  • претензионное урегулирование;
  • договорное урегулирование.

При составлении и подписании исходного договора стороны нередко прописывают вариант(ы) разрешения спорных ситуаций, которые возникают в процессе сотрудничества.

Составление досудебной претензии Чебоксары цена

Не всегда ситуация спровоцирована умышленными действиями или бездействием партнёра, а потому участники заранее пресекают развитие конфликта уведомлениями, перепиской и за столом переговоров. Подобный пункт договора указывает на добросовестность и прозорливость партнёров, намеренных не доводить дело до разборок в зале судебных заседаний.

Предлагаем ознакомиться:  Оформляем перенос отпуска - Все о кадрах

С уведомления/предупреждения партнёра о произошедших нарушениях и ущемлении прав должен начинаться процесс исправления-примирения.

По факту игнорирования предупредительного послания «обиженная сторона» осуществляет действия, предписанные законом.

Документы в подтверждение предпринятой попытки урегулировать вопрос без вмешательства суда должны быть приложены к исковому заявлению (ГПК стт.131, 132; АПК стт.125, 126). В противном случае иску не будет дан ход или же рассмотрение не состоится.

Специальными федеральными законами, профессиональными уставами и кодексами устанавливаются сроки и последовательность внесудебного улаживания отношений, не допуская переноса дела в зал заседаний (ГК стт. 797, 621, 684, 716, 452, 284-286; НК ст.104; ВК стт.124-126; УЖДТ ст.120; Постановление Пленума ВАС №30 2005/06/10; Закон о связи ст.55; Приказ МПС №42 2003/18/06; Письмо ВАС №С5-7/УЗ-886 2003/05/08).

Даже законодательная обязательность (ФЗ №47 редакция 2016/23/06) досудебного урегулирования конфликта не является гарантом успеха проводимых процедур: выход дела на претензионный этап, как правило, сопровождается всплеском эмоций с вытекающими последствиями.

Это приводит к тому, что одна из сторон категорически не желает мирного урегулирования (30 дней отводит закон на возобладание здравого смысла).

Нередко для достижения соглашения требуется вмешательство адвоката(ов), благодаря чему удается сохранить мир между сторонами, услышать речи и оправдания и избежать судебных разборок.

Споры поддаются урегулированию без вмешательства суда, если стороны сознательно включили подобный пункт в тело исходного договора о сотрудничестве. Более того, обычно договорная процедура урегулирования конфликта предусматривает определённый регламент внесудебного улаживания проблем, восстановления прав и обязанностей, что приводит к обоюдному удовлетворению.

На основе анализа ситуации и по факту нарушения прав пострадавшая сторона уведомляет о происшедшем партнёра (если имеется договор с включенным в него пунктом урегулирования конфликта) или сразу направляет претензию с изложением сути дела и выставленными требованиями. В некоторых случаях не лишним будет отправить копии претензии по всем адресам, которые известны.

Составление досудебной претензии Чебоксары цена

При положительном решении в ответе указывается сумма, признанная нарушителем, даты и номера платёжных документов и пр.

Возможно предложение альтернативных вариантов разрешения конфликта.

При отрицательном решении указывают мотивы отказа со ссылкой на статьи закона, а также доказательства обоснованности отказа.

Конкретные документы прилагаются как к претензии, так и к ответному письму. Оба письма подлежат заказной уведомительной пересылке почтой.

В случае частичного признания претензий сторонам спора предстоит встреча за столом переговоров, если переписка не приносит удовлетворения либо ведёт к патовой ситуации.

В случае невозможности достичь соглашения готовится пакет документов для суда.

Досудебное урегулирование спора при любых обстоятельствах окажется правильным шагом – даже если в конкретном деле того не требует законодательство. В случае категорического отказа контрагента или его нежелания мирного урегулировать вопрос суду будут представлены неоспоримые доказательства предпринятых истцом попыток разрешения спорной ситуации.

Предлагаем ознакомиться:  Претензия на возврат долга по расписке

Составление досудебной претензии Чебоксары цена

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва 7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург 7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Что такое досудебная претензия и как она составляется?

Рассмотрим, что такое досудебный претензионный порядок урегулирования споров.

Претензия, или требование, является основным пунктом порядка досудебного урегулирования возникшего спора.

Претензия составляется письменно пострадавшей стороной и выражает требование принять меры к устранению выявленных нарушений.

Претензионное разрешение вопроса предполагает ряд шагов, включая компенсационные выплаты, которые должны восстановить справедливость, покрыть ущерб и устроить обе стороны конфликта. Досудебные меры претензионного или иного порядка считают успешными, если удалось достичь соглашения без судебного вмешательства.

досудебный спор

Претензия не имеет стандартной формы, но обязательно должна содержать:

  • наименование адресата – в шапке (если претензия предъявляется юрлицу, то адресатом выступает руководитель организации);
  • ФИО и контактные данные обратившегося;
  • суть претензии с указанием случившихся последствий невыполнения обязательств виновной стороной;
  • требования ущемлённого лица с ссылкой на статьи законодательства и/или пункты договора;
  • предложения по урегулированию конфликта;
  • сумма компенсации с приведением расчётов;
  • список документов в подтверждение обоснованности и объективности выдвигаемых требований;
  • число и роспись с расшифровкой.

Претензию формируют в двух экземплярах, один из которых отсылается заказным отправлением с уведомлением о вручении, а второй сохраняется в доказательство предпринятых мер при подаче заявления в суд.

Время реакции на претензию определено целым рядом федеральных законов (АПК, КАС, НК, ГК, ФЗ №№212, 311, 129, 40, 18, 259, 87, 176 и др., ЖК и СК) и разнится от 5 дней (услуги связи и ОСАГО) до 1 месяца. По умолчанию ожидание ответа лимитировано 1 месяцем. При отсутствии положительной динамики в течение 30 дней имеются все основания для обращения в суд (ФЗ №47; АПК ст.4).

Законами установлены рекомендательные сроки для рассмотрения претензий, если время реакции не прописано в претензии.

Указание срока в письменном требовании должно базироваться на разумном расчёте количества дней к исполнению (к примеру, адресат, как минимум, должен получить послание, что напрямую зависит от «скорострельности» Почты России).

Сколько стоит составление претензии?

Мы поможем решить Ваш вопрос, порядок составления претензии будет соблюден и последующее обращение в суд с исковым заявлением также возможно с нами, если виновник не отреагировал либо отказывается исполнять заявленные законные требования. От Вас необходим лишь вопрос с целью записи на консультацию — проблема решаема, главное начать действовать.

   Стоимость составления претензии 1 500 рублей

Кроме того, Вы всегда можете заказать консультацию адвоката по выгодной цене — 500 рублей. Консультация поможет в составлении претензии, поскольку она проводится для уточнения и выяснения юридически важных моментов исполнения высококвалифицированной юридической помощи со стороны нашей юридической фирмы.

Преимущества процедуры

Досудебное урегулирование используют по нескольким причинам:

  1. Претензионный порядок существенно экономит время. Судебное разбирательство может занять несколько месяцев, если учитывать возможные обжалования. Фактическое исполнение решения также может затянуться на длительный срок.
  2. Процедура позволяет сократить материальные издержки. Нет необходимости платить адвокатам за работу, не нужно вносить пошлину за рассмотрение дела.
  3. Участники правоотношений сохраняют свою репутацию. Коммерческие организации избегают заключать договоры с компаниями, которые не исполняют свои обязательства или предпочитают решать спорные ситуации в суде.
Предлагаем ознакомиться:  Приказы на отпуск руководителя смешное

Главный недостаток претензионной процедуры – оттягивание неизбежного судебного процесса. Например, рассматриваемый порядок обязателен в спорах физических лиц со страховыми компаниями при несогласии гражданина с размерами ущерба. Однако организации лишь в исключительных случаях отвечают на подобные обращения. Споры всё равно рассматриваются в суде.

досудебный порядок урегулирования спора

Кредитор редко получает полное возмещение вреда, убытков и неустойку, как это предусмотрено законодательством или договором. Чтобы должник согласился исполнить требования, взыскателю приходится снижать размер притязаний.

Составление претензии может стать подготовкой к судебному процессу. Поэтому документ следует готовить тщательно, и обосновывать позицию ссылками на доказательства.

Урегулирование конфликтной ситуации без стороннего судебного вмешательства имеет несомненные преимущества:

  1. Относительное быстрое разрешение вопроса. Исходя из того, что ожидаемая ответная реакция на выставленную претензию ограничена 30 днями, а судебные разборки могут длиться годами, преимущество цивилизованного урегулирования не обсуждается.
  2. Процесс экономически выгоден обеим сторонам. Траты, связанные с подачей заявления в судебную инстанцию (пошлина, копирование бумаг, юридические услуги и пр.), исключаются за ненадобностью.
  3. Отсутствие нервной и ответственной работы по составлению иска. Малейшее отклонение от требований или упущение деталей в исковом заявлении приведёт к тому, что ему не будет дан ход. Использование же профессиональной помощи приведёт к дополнительным издержкам.
  4. Досудебное урегулирование позволяет «сохранить лицо» сторонам спора, убедиться в порядочности и профессионализме друг друга и рассматривать возможность продолжения деловых отношений. Досудебное улаживание спора приводит к соглашению, устраивающему обе стороны.

Даже если попытка досудебного урегулирования обернётся неудачей, сам факт её использования является аргументом в пользу истца.

Услуги по составлению претензии юристом

  • Анализ спора о защите прав потребителей и
    представленных материалов
  • Выбор способа защиты нарушенных прав
  • Составление претензии по спорам, вытекающим из
    законодательства о защите прав потребителей
  • Подача претензии

   Мы решим Вашу задачу. Предложение нашего Адвокатского бюро — это то, что Вам требуется в данный момент.

  1. Мы проведем услуги по составлению претензий по выгодной цене. 
  2. Если Вы решили попробовать решение проблемы до суда самостоятельно, то данная АКЦИЯ для Вас. Обращайтесь к нам за юридической помощью по вопросу составление претензий исковых заявлений без последующего представления интересов перед оппонентом. 
  3. С нами Вы получаете полностью готовую для подачи претензию в адрес виновника с расчетом и требованиями, оформленными в соответствии с законом.

Виды споров, где мы уже составляли претензию Доверителю

  • в сфере бизнеса и предпринимательства в т.ч. составление претензий поставщику
  • в сфере налогообложения
  • гражданские правоотношения в т.ч. составление претензии на возврат денежных средств, исполнения обязательств
  • жилищные правоотношения в т.ч. составление претензии на некачественную услугу к управляющим компаниям
  • составление претензии потребителя о качестве товара, возврате товара и т.п.;
  • земельные правоотношения в т.ч. составление оформление претензии по использованию земли не по назначению
  • правоотношения в сфере интеллектуальной собственности
  • составление претензии к страховым компаниям
  • кредитные правоотношения в т.ч. претензия в банк о возврате банковской комиссии
  • составление претензии к пенсионному фонду по начислениям размера пенсии
  • иные вопросы, которые могут возникнуть в жизни каждого человека либо работы любой организации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector