Оглавление
Отличие кредитной системы от авансовой
Как многие абоненты Ростелеком оплачивают услуги? Верно, заранее, еще до момента окончания всех средств на счете той или иной услуги, и если вовремя это не сделать, то ее заблокируют до того момента, пока деньги не поступят на абонентский счет клиента.
Что же предлагает изменить в системе расчетов Ростелеком? Компания предлагает переоформить свой абонентский договор с авансового способа оплаты на кредитный, то есть вначале пользоваться опциями, и только потом их оплачивать по факту использования. Это инновационное решение. До сих пор подобные расчеты не ведутся ни в одной другой компании по поставке телекоммуникационных услуг в нашей стране.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Это вовсе не означает, что нужно в какой-либо банковской организации оформлять договор на предоставление потребительского кредита, чтобы из выданных средств можно было расплатиться с поставщиком, нет.
Чем раньше клиент сможет рассчитаться со своим кредитором, тем процентная ставка будет ниже. А вовремя погашенный долг даст возможность пользователю воспользоваться кредитованием еще раз, то есть пользоваться поставкой мобильной связи, iptv, интернетом тогда, когда счет полностью обнулен, но связь будет поставляться все равно в полном объеме.
Если первый вариант предполагает полностью оплату пользования всеми опциями заранее, то есть до момента использования, то по кредитной схеме все наоборот – клиент будет оплачивать то, чем он уже воспользовался на момент расчетов, обычно это 20 число каждого месяца. И только если платеж не поступит на эту дату, на сумму задолженности будут начисляться проценты, в противном случае ставки будут обычными, как и указано в договоре обслуживания.
С подобным видом оплаты услуг у клиента расширяются возможности при нулевом и даже отрицательном балансе, ведь ему будут поставляться услуги, как и прежде, в полном объеме.
Чтобы разобраться в достоинствах и недостатках каждой следует рассмотреть их подробнее.
Авансовая система
Привычна и понятна для всех людей. Именно её используют другие операторы связи. Абонент оплачивает услугу и может использовать её в полном объёме. Перед датой снятия платежа, он вносит очередную сумму и благодаря этому избегает блокировки. Расчётной датой авансовой системы в Ростелеком выступает 1 число каждого месяца.
Что представляет собой кредитная система оплаты
Система «в кредит» – это функция с помощью, которой у абонентов остаётся доступ к связи даже при нулевом или отрицательном балансе. Это значит, что клиент сначала использует трафик, а только потом платит за него.
Функция предоставляется на следующие линейки:
- цифровое телевидение;
- интернет;
- домашний телефон.
Чтобы избежать неприятных последствий достаточно своевременно гасить задолженность. После чего возможность кредитования будет возобновлена.
Подключение оплаты
Наверное, многие заметили, что при нулевом или даже отрицательном балансе вход в интернет блокируется, а на экране можно увидеть интерактивную форму оплаты, которая работает даже при блокировке поставки услуг. Так вот, клиенту предлагается 2 варианта – либо пополнить свой счет, либо оформить включение кредитного способа оплаты.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Эта же опция доступна и при личном обращении в офис продаж – необходимо будет предъявить удостоверение личности владельца договора на поставку связи, и подать заявление о вашем желании.
Также активировать этот способ оплаты можно на странице личного кабинета в соответствующем разделе – просто выбрать кредитную систему, согласиться со всеми условиями, и отправить запрос провайдеру.
Подключить способ оплаты можно:
- Позвонив по номеру контактного центра 88001000800.Перед звонком необходимо подготовить договор на оказание услуг и паспорт, так как данные этих бумаг потребуются специалисту для подключения.
- Оставив заявку на официальном сайте в поле «Обратная связь».Данный вариант предполагает, что после заполнения заявки абонентом, ему перезвонит сотрудник компании, который осуществит переход с авансового способа на кредитный.
- Посетив офис Ростелеком.Оператор поможет клиенту с подключением способа оплаты, объяснит все правила и условия.Важно! При себе клиент должен иметь паспорт для идентификации личности.
- В режиме онлайн.Если у абонента авансового расчёта на балансе закончились средства, и услуги интернета заблокированы, он увидит на экране ПК соответствующее сообщение. После чего имеется возможность:
- пополнить счёт;
- перейти на кредитный способ оплаты.
Если клиент выбирается второй вариант, ему остаётся подтвердить своё решение, и продолжать пользоваться связью. Главное не забыть пополнить счёт до 20 числа следующего месяца.Оплатить «в кредит» – это очень полезная функция для клиентов Ростелеком. С её помощью можно не бояться остаться без интернета, домашнего телефона или цифрового телевидения, если временно не хватает денег на оплату счетов.