Независимая экспертиза по осаго после дтп

Нормативная база для независимых экспертов

При ее проведении незаинтересованные специалисты определяют:

  • стоимость ремонта, запасных частей и материалов, которые понадобятся для устранения повреждений;
  • степень износа узлов и агрегатов авто;
  • пробег (за год);
  • региональный коэффициент, влияющий на повышение или понижение суммы компенсации;
  • реальную цену остатков неподлежащего ремонту транспортного средства.

Основная задача, которая ставится перед независимыми экспертами, заключается в подготовке обоснованного заключения о реальной стоимости услуг мастеров и запасных частей, необходимых для полного восстановления автомобиля после аварии.

Для того чтобы определить степень повреждения автомобиля после аварии страховые компании заказывают оценку у сотрудничающих с ними экспертов. Воспользовавшись своим правом выбора исполнителя,  страховщики обычно делают все возможное для того, чтобы снизить размер компенсации. Решить проблему поможет независимая экспертиза по ОСАГО.

Такое исследование даст возможность:

  • выяснить, насколько реально поврежден автомобиль;
  • определить процент износа подлезающих замене запасных частей;
  • оценить стоимость оставшихся после ДТП пригодных останков;
  • проверить, действительно ли машина не подлежит восстановлению.

Благодаря независимой экспертизе автовладелец получает возможность оспорить незаконное (по его мнению) решение. Если результаты первичного и независимого исследования отличаются более чем на 10%, автоюристы рекомендуют подавать СК претензию. Если документ будет оставлен без рассмотрения, у страхователя появятся все основания для обращения в суд.

Чтобы выяснить, насколько добросовестно выполняет свои обязательства страховая компания, собственник транспортного средства может заказать независимую экспертизу авто. Процедуру имеет право проводить специалист с высшим профильным образованием. Сотрудники экспертных организаций обязаны регулярно повышать уровень квалификации (не реже одного раза в 5 лет), их данные вносятся в специальный реестр.

Необходимость воспользоваться услугами техника-оценщика может возникнуть в разных ситуациях. Обычно за помощью к специалистам обращаются для:

  • определения реальных повреждений автомобиля;
  • выяснения стоимости годных остатков машины.

Эксперты могут также с точностью определить процент износа подлежащих замене после ДТП запасных частей и дать заключение о том, подлежит ли транспортное средство ремонту.

Деятельность страховых компаний, которые и представляют свои услуги для автовладельцев, описана в законе «об ОСАГО»

Независимая экспертиза после ДТП по ОСАГО

, изданном ещё в 2002 году. Согласно ему, независимая экспертиза по оценке нанесенного ущерба проводится в том случае, если между страховой компанией и заявителем (то есть, владельцем поврежденного ТС) возник спор на фоне размера выплачиваемой страховки по факту ДТП.

Из-за чего может развиться спор? Из-за того, что в проведенной самим страховщиком экспертизе будет указана конечная стоимость нанесенного ущерба существенно ниже реального. По закону, к ней компания может привлекать только независимого эксперта, но на практике часто оказывается, что страховщик и специалист по оценке ущерба сотрудничают.

Соответственно, такой эксперт заинтересован в том, чтобы в заключении указать как можно более низкую стоимость необходимой страховой выплаты. За это он получает определенное вознаграждение, а страховая компания – экономит на своих прямых обязанностях. Единственный, кто пострадает от всего этого – это владелец транспортного средства.

Независимая экспертиза – это единственный вариант отстаивания своих прав и востребования полной компенсации не только за ремонт автомобиля, но и за потерю его товарной стоимости. Ведь после ДТП продать авто по среднестатистической цене уже не представляется возможным. Его стоимость снижается, как минимум, на 20-30%. И эти средства также можно потребовать выплатить от страховой компании!

Право на дополнительную независимую экспертизу четко указано в пунктах 11 и 12 закона «об ОСАГО». Единственный нюанс – её нельзя проводить до того момента, пока её не проведет сама страховая компания в установленном законом порядке.

Кто вправе проводить экспертизу для установления размера компенсации? Все требования к страховым и иным экспертам полностью прописаны в законе №135-Ф3 (издан в 1998 году и действующий сейчас в своей первой редакции). Основные его положения:

  • эксперт обязан быть членом экспертного совета СРО (саморегулирующейся организации);
  • эксперт обязан иметь высшее образование и соответствующую квалификации;
  • деятельность специалиста и данные, которые он укажет в заключении, обязательно должны быть застрахованными;
  • между заказчиком экспертизы и специалистом обязательно заключается договор;
  • итогом экспертизы является выдача отчета-заключения эксперта.

Независимая экспертиза по осаго после дтп

Сам специалист-оценщик обязан отвечать следующим квалификациям:

  • эксперт-техник в направлении «страхование ОСАГО»;
  • эксперт по расследованию причин ДТП;
  • эксперт по диагностированию, техническому контролю транспортных средств.

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Автовладелец вправе согласиться с решением экспертной комиссии, представленной самим страховщиком. И в этом случае компенсацию ущерба он получает максимально быстро. Но даже после этого он имеет право сперва провести независимую экспертизу, а далее обратиться за помощью в суд, если итоговая сумма компенсации получится выше изначально указанной страховщиком.

На все это владельцу ТС дается 30 дней. Если за этот период он не подаст заявление к страховую компанию, то выплату по полису засчитывают как выполненной и не допустимой к обжалованию. При этом стоит учитывать, что сама экспертиза может занимать до 7 рабочих дней (в зависимости от степени и характера повреждений, а также факта установленного виновника ДТП).

Во всем этом необходимо учесть следующие нюансы:

  • независимую экспертизу оплачивает заказчик (впоследствии эту плату можно востребовать в общую сумму ущерба, что было законодательно обосновано в июне 2017 года указом Госдумы);
  • при независимой экспертизе страховая компания имеет право быть в качестве присутствующей стороны (она предложит для этого своего штатного эксперта-оценщика);
  • до проведения всех экспертиз и выдачи заключений по ним автомобиль запрещено ремонтировать даже частично – это позволит страховщику вовсе отказать в выплате компенсации.
Предлагаем ознакомиться:  Что делать если много долгов

Средняя стоимость экспертизы колеблется в диапазоне от 2 до 15 тысяч рублей (в зависимости от региона, включения юридического сопровождения в список услуг и финансовой политики экспертной компании). Это не такая уж и большая сумма в сравнении с ущербом, полученном во время ДТП, так что повторная экспертиза, как минимум, защитит от большой разницы в компенсации и реальной стоимости ремонта автомобиля. Средняя цена в Москве – от 4 тысяч рублей, в других городах – от 2 тысяч рублей.

Более простой вариант – это присутствие независимого эксперта во время экспертизы, проводимой страховой компанией. Многие агентства предоставляют такую услугу, однако стоит учесть, что специалист в этом случае никак не сможет повлиять на результаты. Он лишь вправе представить свое экспертное мнение касательно правдивости составленного отчета.

Заказчик независимого экспертного исследования, помимо заявки, должен предоставить следующие документы (экспертной команде):

  • справка о дорожно-транспортном происшествии;
  • копию свидетельства о регистрации ТС;
  • справки и заявления (скан-копии), которые были представлены страховой компании (для того, чтобы условия экспертизы были идентичными как со стороны страховщика, так и независимой экспертной команды);
  • дополнения, описывающие факт дорожно-транспортного происшествия (их можно затребовать у правоохранительных органах).

Независимая экспертиза по осаго после дтп

Стоит заметить, что некоторые из указанных документов заранее должны были быть переданы страховщику, причем в форме оригиналов. Именно поэтому предварительно следует делать скан-копии – это уже обязанность заявителя. Чем больше будет представлено информации о ДТП, а также о предварительном состоянии транспортного средства – тем более точную сумму компенсации укажет эксперт.

Во время экспертизы специалист выполняет осмотр автомобиля в том состоянии, в котором он был на момент ДТП. Разборку при этом делать категорически запрещается. Допускается исключительно визуальный осмотр, на основе которого и делается итоговое экспертное заявление.

Задача эксперта:

  • провести анализ документов по факту ДТП с установлением виновного;
  • определение условно-предварительного состояния транспортного средства (то есть, его технический износ и наличие иных дефектов до аварии);
  • установление списка дефектов, полученных вследствие аварии (и исключение тех, которые образовались ещё до неё);
  • сопоставление повреждений с экспертными отчетами по другим автомобилям, также участвовавшим в ДТП;
  • проверка на скрытые дефекты кузова и комплектующих;
  • составление технологической карты по проведению ремонтных и восстановительных работ (согласно рекомендаций завода-изготовителя транспортного средства);
  • вычисление конечной сметы стоимости работ и комплектующих.

Технологическая карта определяет не только список необходимых работ, но ещё указывает на их трудоемкость, очередность выполнения, а также нужный для этого инструментарий. Цены устанавливаются по факту прайса концерна-производителя или сервисного центра, с которым у него составлен договор.

При выборе экспертной компании, которой впоследствии будет доверено проведение независимой экспертизы, следует учитывать следующие факторы:

  1. Рейтинг и репутация. Сведения на этот счет можно найти на тематических форумах или местных (региональных) ресурсах.
  2. Период существования компании. Чем дольше – тем и лучше.
  3. Специализация команды. Идеальный вариант – это когда компания занимается исключительно проведением экспертиз. Если они также занимаются ремонтом, а то и вовсе предлагают страховые услуги, то от сотрудничества с ними стоит воздержаться. Вполне возможно, что они будут больше заинтересованы не в результате, а в своей выгоде из всего дела.
  4. Пакет услуг. Намного удобней и экономней в плане времени то, если компания также предлагает юридическое сопровождение для клиента – это упростит составление и подачу документов в судебные органы.

Что включает в себя экспертиза?

  • Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»(далее Закон).

  • «Положение о правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 N 433-П) (далее Правила НТЭТС).

  • «Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 N 432-П, далее – Единая методика).

Участникам дорожно-транспортных происшествий изучать весь перечисленный выше массив законодательства, не имеет практического смысла. Вместе с тем, отдельные положения законодательства все-таки следует знать и понимать.

В статье 12.1 Закона содержится подробная характеристика понятия «независимая техническая экспертиза транспортного средства» (далее НТЭТС).

НТЭТС является исследованием, которое проводится в рамках договора ОСАГО специальным лицом экспертом — техником, в целях определения причин и обстоятельств повреждения транспортного средства, а также стоимости ремонта, необходимого для восстановления амтс в до аварийное состояние.

Экспертиза при необходимости решает две основные задачи:

  1. Определение причин и обстоятельств наступления страхового случая.

    Иными словами эксперт-техник отвечает на вопрос о том, в действительности ли транспортное средство повреждено в результате указанного в заявлении страхового случая или имеет место страховое мошенничество.

  2. Определение стоимости восстановительного ремонта транспортного средства с учетом износа запасных частей, подлежащих замене при его ремонте.

    При необходимости эксперт- техник рассчитывает величину утраты товарной стоимости (УТС), которая подлежит возмещению страховщиком в пределах страховой суммы, указанной в статье 7 Закона.

На практике это выглядит следующим образом.

После дорожного происшествия с участием транспортного средства потерпевший, в установленном порядке обращается в страховую компанию с заявлением о страховой выплате.

Независимая экспертиза по осаго после дтп

При этом обязанностью потерпевшего является предъявление страховщику поврежденного транспортного средства в 5 дневной срок (рабочие дни), для осмотра и (или) проведения НТЭТС (п.10.ст.12 Закона).

Если по результатам осмотра поврежденного транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, у страховщика возникнут сомнения относительно обстоятельств ДТП, то в срок до 10 рабочих дней от момента подачи заявления о страховой выплате страховая компания имеет право осмотреть и (или) организовать за свой счет проведение НТЭТС транспортного средства виновника происшествия.

Независимая техническая экспертиза транспортного средства также назначается и проводится в случаях, когда между страховщиком и потерпевшим после совместного осмотра т/с, возникают противоречия в определении обстоятельств его повреждения и размере восстановительного ремонта.

Предлагаем ознакомиться:  Как матери выписать ребенка и прописать к отцу

Если страховая компания не осмотрела поврежденное транспортное средство потерпевшего и (или) не назначила проведение НТЭТС, то потерпевший имеет право самостоятельно обратиться к эксперту-технику, поручив последнему выполнение исследования.

При необходимости независимая техническая экспертиза, после ДТП по ОСАГО может быть назначена повторно. Например, при несогласии потерпевшего с выводами экспертного заключения.

В этом случае потерпевший вправе инициировать повторную НТЭТС. Повторная экспертиза проводится по тем же вопросам, что и первичная, но ее выполнение поручается другому эксперту.

Закон и Правила НТЭТС предусматривают возможность проведения дополнительно независимой технической экспертизы.

Потребность в ее назначении появляется при возникновении дополнительных вопросов, требующих экспертной оценки.

Дополнительная НТЭТС проводится и в случаях вновь открывшихся обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, которые не могли быть изучены и оценены экспертом в первичном заключении.

Во всех случаях проведение НТЭТС поручается эксперту-технику или специализированной экспертной организации, в штате которой имеется не менее одного аттестованного эксперта – техника.

Законодательство подробным образом регламентирует требования к лицам, имеющим право на выполнение независимых технических экспертиз по ОСАГО.

Независимая экспертиза по осаго после дтп

Для того, чтобы подтвердить полномочия эксперт должен предоставить заказчику и приложить к своему заключению документы, указанные в перечне:

  • диплом о профильном высшем образовании;

  • выписку из государственного реестра экспертов-техников;

  • копию протокола Межведомственной аттестационной комиссии о профессиональной аттестации;

  • сведения о повышении квалификации (в обязательном порядке каждые 5 лет).

Таким образом, если экспертиза выполнена лицом, не подтвердившим свои действительные полномочия, то ее можно признавать, как недопустимое доказательство.

Ни в досудебном порядке урегулирования спора, ни при рассмотрении дела в суде, такое заключение не будет иметь юридической силы.

  1. При обращении к эксперту- технику с заявлением о проведении экспертизы проверьте его действующий статус.

    Если эксперт не может предоставить документы (см. перечень), то не тратьте времени и денег, обратитесь к другому эксперту.

  2. Если страховая выплата не соответствует фактическому размеру ущерба, то назначайте повторную НТЭТС, составляйте претензию и направляйте ее вместе с заверенной копией экспертного заключения в страховую компанию.

    Оригинал экспертизы может пригодиться для суда.

    Подробности в статьях:

    Претензия по ДТП

    Оценка ущерба автомобиля после ДТП

  3. Если страховщик оставил претензию без удовлетворения, то подготовьте иск о взыскании суммы страховой выплаты и защите прав потребителя по договору ОСАГО.

    Доказательством размера причитающейся истцу страховой выплаты будет являться повторное заключение эксперта-техника, копия которого направлялась ранее с претензией страховщику.

    Подробности в статье:

    Иск к страховой компании о возмещении ущерба при ДТП

  4. Если при рассмотрении дела по предъявленному иску возникает необходимость в назначении судебной экспертизы, например, при оспаривании заключения страховщика о размере ущерба, то заявляйте ходатайство о проведении судебной экспертизы транспортного средства.

    Определение размера страховой выплаты потерпевшему основывается на расчете стоимости восстановительного ремонта транспортного средства с использованием Единой методики, которая подлежит обязательному применению судебным экспертом.

    Эта методика применяется всеми экспертами – техниками. Таким образом, если в первичной экспертизе, назначенной страховой компанией эксперт «намудрил», то судебный эксперт все расставит на свои места.

    Подробности в статье:

    Как оспорить независимую экспертизу по ДТП (дорожно-транспортному происшествию)

  5. Если в иске наряду со страховой компанией в качестве ответчика заявлен причинитель вреда — виновник ДТП, то потерпевшему необходимо основывать свои требования к нему на заключении оценщика, использующего при определении ущерба рыночный подход, а не Единую методику.

    Базы цен на запасные части и комплектующие изделия, применяемые при расчете по Единой методике, существенно разнятся с рыночными ценами.

    Эта разница, по понятным причинам, коррелирует не в пользу потерпевшего.

    Из сказанного следует, что для страховой мы назначаем НТЭТС, а для виновника – оценку рыночной стоимости ущерба автомобиля.

    Подробности в статьях:

    Взыскание ущерба с виновника ДТП

    Возмещение ущерба при ДТП

В заключение статьи обращаю ваше внимание, что одной из основных целей, которую ставил перед собой автор, является адаптация читателя к правильному пониманию норм закона путем изложения материала в доступной для восприятия форме.

Более подробная информация по теме содержится в указанных в статье нормативно-правовых актах.

При необходимости в разъяснении вопросов, касающихся независимой экспертизы после ДТП по ОСАГО, обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим юристам.

Первичная консультация с командой экспертов подразумевает:

  • определение полиса (ОСАГО, КАСКО);
  • определение характера полученных повреждений;
  • установление размера компенсации, ранее указанной страховщиком;
  • предварительное определение места и времени проведения экспертизы.

Сам договор подписывается уже непосредственно перед осмотром автомобиля. Список документов, которые потребуется предоставить специалисту – указан выше.

Важно: уведомить о намерении провести экспертизу необходимо и страховую компанию (подать заявление, образец выдадут на месте). Только с его предварительным согласием результаты будут иметь юридическую силу (а страховщик обязан принять заявление).

В итоге заявитель на руки получает копию договора на проведение экспертизы, квитанцию об оплате услуг специалиста (большинство компаний допускают как наличный, так и безналичный расчет), его заключение (оригинал). С этими документами впоследствии можно обратиться в страховую компанию и, если необходимо, в судовую инстанцию.

Итого, каждый автовладелец имеет право на проведение независимой экспертной оценки для расчета полученного убытка и размера утраты транспортным средством своей оценочной стоимости. На организацию всего этого дается 30 дней с момента получения результатов экспертизы от страховой компании. При возникновении спорных моментов конечное решение по размеру выплат принимает суд.

Его роль выполняют специализированные компании. Чтобы исключить вариант давления на эксперта, важно выбирать его самостоятельно, не ориентируясь  на предложения страховщика.

Предлагаем ознакомиться:  Что делать если организация не выплачивает алименты:по суд приказ

Проведение независимой экспертизы регулируется

  1. Федеральным законом «Об обязательном страховании…» от 25.02.2002 №40-ФЗ (далее №40-ФЗ).
  • «В целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза.
  • Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России…» (п.1-2 ст. 12.1 №40-ФЗ).
  1. Положением ЦБ РФ «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» от 19.09.2014 №433-П (далее №433-П)
  1. Роль объекта независимой экспертизы отводится:
  • ТС либо останкам ТС потерпевшего.
  • Иным ТС, участвовавшим в ДТП.
  • Иным объектам, причастным к ДТП, анализ которых нужен для выявления обстоятельств повреждения ТС.
  1. Основанием для экспертизы являются:
  • Документы на автомобиль.
  • Справки о ДТП, переданные страховой компании.
  • Наличие действующего экспертного соглашения между потерпевшим и независимым экспертом.
  1. Экспертиза проводится экспертом-техником.
  2. В случае несогласия потерпевшей стороны с выводами эксперта-техника, проводится повторный анализ иным независимым экспертом-техником на тех же основаниях.
  3. Во время анализа эксперт вправе запрашивать дополнительную информацию, касающуюся фактов ДТП у потерпевшего, а также привлекать к процедуре других экспертов;
  4. В обязанности эксперта входит:
  • Предупреждение о невозможности проведения анализа, если возникают обстоятельства, препятствующие осмотру.
  • Обеспечивать сохранность документации.
  • Не разглашать конфиденциальные сведения, полученные в ходе проведения анализа.
  1. При назначении повторной экспертизы, ее оплата производится инициатором. В этом случае эксперт-техник должен быть уведомлен о проведении первичного анализа, а потерпевший – о месте и времени проведения экспертизы в письменном виде;
  2. Результатом экспертизы является экспертное заключение, включающее все сведения о страхователе, ТС, повреждениях, необходимости восстановительных работ и их сумме.
  3. Выводы оформляются в виде ответов, на поставленные вопросы.
  4. Экспертное заключение подписывается экспертом-техником, выполнявшим процедуру осмотра. В случае если это экспертная организация, документ дополнительно утверждается руководителем.
  • Компенсирование разницы, если страховщик выплатил недостаточную сумму страховки.
  • Возврат средств, потраченных на экспертный анализ.
  • При использовании услуг юриста – возмещение затрат.
  • Дополнительная компенсация – за счет штрафных санкций против страховой компании.

Какие уловки используют страховые компании?

Каким образом страховые компании занижают сумму компенсации? Как показывает практика, для этого эксперты в отчете:

  • делают акцент на том, что изначально комплектующие были в изношенном состоянии;
  • указывают, что большинство деталей можно реставрировать, а не заменить;
  • не указывают некоторые повреждения, ссылаясь на то, что они не связаны с ДТП;
  • занижают среднестатистическую стоимость часа работы в автосервисе;
  • занижают стоимость деталей, которые подлежат замене (часто ссылаясь на прайсы, представленные производителями ещё за несколько лет до ДТП).

Некоторые такие «уловки» являются прямым нарушением законодательства, но только если с ними не согласен заявитель.

В свою очередь, порядок расходов должен опираться на следующие нормативы:

  • размер стоимости замены комплектующих привязывается к дате происшествия (соответственно, прайсы тоже должны быть «свежими»), а также к региональным факторам (например, в Москве запчасти обойдутся чуть дороже, нежели в провинциальных городах);
  • текущий износ деталей (если ранее автомобиль уже был в ремонте, то автовладельцу следует предоставить на рассмотрение сканы чеков, выданных автосервисами или реализаторами комплектующих);
  • стоимость модернизации авто не может быть включена в страховую выплату – её покрывает владелец (если он захочет, например, вместо старой магнитолы поставить более современную дорогостоящую);
  • список ремонтных работ должен в полной мере соответствовать рекомендациям производителя транспортного средства.

Документы для проведения экспертизы

Независимые эксперты – это квалифицированные специалисты с высшим профильным образованием. Они должны соответствовать установленным законом требованиям, а именно:

  • регулярно проходить аттестацию в МАК Минтранса РФ;
  • строго соблюдать установленные требования и методики;
  • входить в реестр экспертов-техников Минюста РФ.

Нарушение одного из этих требований может стать причиной признания заключения специалиста ничтожным. Поэтому, прежде чем подписать договор и доверить эксперту свой автомобиль, следует проверить его документы.

Проведение оценки

Проведение независимой экспертизы по ОСАГО требует выполнения определенных действий. Техник:

  1. Осматривает машину, проверяет номера узлов и агрегатов, фиксирует выявленные повреждения.
  2. Проводит видео и фотосъемку с описанием.
  3. Составляет акт с детальным описанием всех обнаруженных дефектов (документ подписывают специалист, заказчик и другие присутствующие).
  4. Делает заключение о том, какие работы необходимо провести для восстановления техники и калькуляцию, включающую стоимость запасных частей и услуг.
  5. Оформляет заключение специалиста.

Отчет о проведенной работе передается в страховую компанию. Если, несмотря на полученный документ, СК отказывается пересмотреть свое решение, заключения прикладывается к иску и становится весомым аргументом для суда.

БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА ЮРИСТЫ С ОПЫТОМ ОПЛАТА ПО ФАКТУ
Независимая экспертиза по осаго после дтп Независимая экспертиза по осаго после дтп Независимая экспертиза по осаго после дтп Независимая экспертиза по осаго после дтп

Особенности наших предложений

Адвокат по ДТП – специалист, готовый оказать всестороннюю помощь владельцам транспортных средств, попавшим в аварию. Мы понимаем, что для большинства из них процедура оформления происшествия незнакома, поэтому предоставляем квалифицированную консультацию, детально разъясняем порядок действий, права участников происшествия.

Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты – заниженная сумма выплаты по ОСАГО, требующая проведения независимой экспертизы. Страховые компании, боясь потерять прибыль. Умышленно занижают суммы компенсаций. В результате озвученных ими средств не хватает для проведения полноценного ремонта.

Нашим клиентам не придется самостоятельно искать специалиста, способного провести независимую оценку. Автоюристы возьмут на себя организацию экспертизы, порекомендуют техника, соответствующего всем установленным законом требованиям, проверят его документы, позволяющие заниматься данным видом деятельности и проконтролируют проведение осмотра.

Собственникам транспортных средств выгодно воспользоваться полным спектром услуг, предоставляемых адвокатами. Все проводимые нами действия детально прописываются в договоре, соответственно мы несем ответственность за их качество и соблюдение действующего законодательства Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector