Характеристика на молодого врача гинеколога

Характеристика врача терапевта пример

Характеристика по практике на врача интерна (образец) Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения. Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.

Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г. За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности.

Иванов Сергей Николаевич, окончил Горьковский государственный медицинский институт, лечебный факультет, в 1976 году. С 1976 по 1977 гг. проходил клиническую ординатуру по специальности «офтальмология» на базе профильного отделения Областной больницы. С 1977 по 1982 гг. работал в Сеченовской центральной районной больнице, Горьковская область, районным офтальмологом.

Здесь с 1978 года являлся заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения района.С 1982 по 1991 год работал врачом в офтальмологическом отделении Горьковской областной детской больницы. 1991-2001 гг. – заведующий офтальмологическим отделением данного ЛПУ, главный внештатный специалист по офтальмологии Горьковского областного отдела здравоохранения. 2001-2003 гг. – заместитель главного врача по детской офтальмологии офтальмологического центра «Зрение». 2003-2011 гг.

Постоянно совершенствует уровень знаний, внедряет передовые достижения медицины в практику. Активно участвует в научно-практических конференциях, офтальмологических обществах Нижнего Новгорода.

Проводит занятия по теории и практике на курсах повышения квалификации врачей Нижегородской медицинской академии.

Характеристика по практике на врача интерна (образец) Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения. Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ «Минская городская больница № 2», на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.

За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики.

В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет. Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек.

Характеристика на молодого врача гинеколога

Документ выпускника 3 Характеристика выпускника 4 (образец) Документ выпускника 5 (образец) Характеристика выпускника 6 (образец) Характеристика выпускника 7 (образец) Пример характеристики выпускника Образцы характеристик на украинском языке Зразок характеристики Характеристика (зразок) учня 10 класу Зразок характеристики випускника Приклад характеристики учнів 5 класу Психолого — педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика музею Характеристика вчителя початкових класів Зразок характеристики класу Зразок характеристики учня Зразок характеристики учня (2) Зразок характеристики учня (3) Характеристика роботи вчителя Перегляньте характеристику вчителя математики Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям. Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами.

К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета. Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения. Тамара Викторовна веселый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.

Налоговики обращают внимание на то, что пунктом 7.7 Инструкции о порядке открытия. Вся новость Назначение трудовой пенсии при переезде в ИзраильВ октябре исполняется 55 лет родственнице, уехавшей.

Вся новость Богатые должны платить более низкие налогитема. Может, стоит тоже попытаться ответить на этот вопрос.

Но в начале немного теории. Вся новость Характеристика на ординатора образец Теперь характеристики снова начали величать рекомендательным письмом. В документообороте в деловой обиход входит такое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика.

Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем бланк, который поможет сберечь время для написания хорошего документа Как правило просили предъявить характеристику с прежднего места работы. Жалоб на ее поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.

Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом). 3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика. Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ (ЕКС)

Раздел “Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения”

Должностные обязанности. Выявляет и осуществляет мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска.

Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.

Оказывает симптоматическую помощь онкологическим больным IV клинической группы при взаимодействии с врачом-онкологом.

Выдает заключения о необходимости направления пациента по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение, оформляет санаторно-курортную карту.

Осуществляет организационно-методическую и практическую работу по диспансеризации населения. Организует проведение вакцинации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемическим показаниям. Оформляет и направляет в учреждения Роспотребнадзора экстренное извещение при выявлении инфекционного или профессионального заболевания.

Организует и проводит мероприятия по санитарно-гигиеническому просвещению (школы здоровья, школы для больных с социально значимыми неинфекционными заболеваниями и лиц с высоким риском их возникновения).

Ведет учетно-отчетную документацию установленного образца.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; Основы законодательства об охране здоровья граждан; общие вопросы организации терапевтической помощи в Российской Федерации; работу лечебно-профилактических учреждений, организацию работы скорой и неотложной помощи взрослому и детскому населению;

организацию работы поликлиники, преемственность в ее работе с другими учреждениями; организацию дневного стационара и стационара на дому; основные вопросы нормальной и патологической анатомии, нормальной и патологической физиологии, взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции;

основы водно-электролитного обмена, кислотно-щелочного баланса, возможные типы их нарушений и принципы лечения; систему кроветворения и гемостаза, физиологию и патофизиологию свертывающей системы крови, показатели гомеостаза в норме и при патологии; основы иммунологии и реактивности организма; клиническую симптоматику и патогенез основных терапевтических заболеваний у взрослых и детей, их профилактику, диагностику и лечение, клиническую симптоматику пограничных состояний в терапевтической клинике;

основы фармакотерапии в клинике внутренних болезней, фармакодинамику и фармакокинетику основных групп лекарственных средств, осложнения, вызванные применением лекарств, методы их коррекции; основы немедикаментозной терапии, физиотерапии, лечебной физкультуры и врачебного контроля, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;

основы рационального питания здоровых лиц, принципы диетотерапии терапевтических больных; противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции; медико-социальную экспертизу при внутренних болезнях; диспансерное наблюдение за здоровыми и больными, проблемы профилактики; формы и методы санитарно-просветительной работы;

  • Профессиональные навыки врача, его квалификация, профессиональный уровень.
  • Особые достижения в лечебной деятельности, наличие наград.
  • Личные качества сотрудника, положительные и отрицательные черты характера, оказывающие влияние на трудовую деятельность и работу в коллективе.
Предлагаем ознакомиться:  Жалоба на пристава в прокуратуру

II. Учебный план

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Терапия»

Цель: получение или закрепление интернами общих и специальных знаний и умений в объеме требований квалификационной характеристики специалиста врача-терапевта;

— овладение диагностикой, дифференциальной диагностикой, лечением и профилактикой распространенных заболеваний внутренних органов.

Категория обучающихся: интерны

(указывать в соответствии с положениями Приказа МЗ и СР РФ от 07.07.2009 г.N415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»)

Срок обучения: 2592 академических часа (48 недель – 11 месяцев).

Трудоемкость: 72 (в зачетных единицах).

Режим занятий: 9 академических часов в день (из них 6 ак.час. – аудиторной работы, 3 ак. час. – внеаудиторной (самостоятельной) работы).

Форма обучения: очная с отрывом от производства.

Образец характеристика врача-психиатра

В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва.

Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

Документ выпускника 3 Характеристика выпускника 4 (образец) Документ выпускника 5 (образец) Характеристика выпускника 6 (образец) Характеристика выпускника 7 (образец) Пример характеристики выпускника Образцы характеристик на украинском языке Зразок характеристики Характеристика (зразок) учня 10 класу Зразок характеристики випускника Приклад характеристики учнів 5 класу Психолого — педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика музею Характеристика вчителя початкових класів Зразок характеристики класу Зразок характеристики учня Зразок характеристики учня (2) Зразок характеристики учня (3) Характеристика роботи вчителя Перегляньте характеристику вчителя математики Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

Образцы (примеры) положительных характеристик на работника с основного места работы

Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ «Минская городская больница № 2», на период с 1. 08. 2011 по 30. 07. 2012г. За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности.

Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону
8 800 350-84-13 доб. 504 (консультация бесплатно)

Проявил себя, как хороший и опытный водитель, ответственный работник, следящий за своим транспортным средством. Добросовестно относится ко всем поручениям руководителя, всегда соблюдает правила безопасности, отлично знает свои обязанности. Честный, пунктуальный, исполнительный и открытый Лаврентьев С. П.

За время работы показал себя с хорошей стороны. Грамотный, вежливый, тактичный и ответственный сотрудник, который может решить любой юридической вопрос быстро и точно. Прекрасно владеет полученными знаниями, в законодательстве РФ, разбирается в статьях. Работает в режиме многозадачности, не паникует в стрессовых ситуациях, отстаивает права своих клиентов, выигрывает дела любой сложности.

С января 2012 года работает в ООО «Резонанс в должности главного бухгалтера. В обязанности входит составление отчетности и бухгалтерской документации, контроль за всеми ресурсами предприятия, приемка мер по устранению недостач и нарушений финансового законодательства, работа по подготовке рабочего плана счетов, контроль устойчивости предприятия, взаимодействие с банками, налоговой инспекцией. В коллективе сложились дружелюбные и открытые отношения. Всегда готова подсказать и научить нового сотрудника, никогда не отказывает в поддержке.

Не раз доказывала свой профессиональный уровень, демонстрировала организаторские способности и убеждала в правильности своего решения. Никаких дисциплинарных и иных нарушений трудового распорядка не имела.

  • В завершении описательной части перечисляются поощрения и взыскания со стороны начальства, имевшие место в данной компании. Однако следует помнить, что у взысканий имеется срок давности – 1 год, и по истечении этого срока упоминать о них не стоит, так как они теряют силу.
  • Внизу документа указывается место его предъявления.

одна для промывания, другая для замачивания на один час с последующим промыванием под проточной водой, третья — для обработки рабочих столов, четвертая – для утилизации ватных тампонов, пятая – для обработки кушетки). Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия.

За время работы проявила себя очень грамотным специалистом, прекрасным организатором. Требовательна к себе и окружающим, внимательна, со знанием дела относится к пациентам. Татьяна Николаевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает и внедряет в практику современные методы лечения, передает свой опыт и знания молодым специалистам, руководит работой интернов по терапии, которые потом достойно работают самостоятельно, но после интернатуры Татьяна Николаевна является для них первым наставником. Косилова Т. Н.

хорошо ориентируется в проблемах своей специальности, обладает необходимыми правовыми знаниями. Имеет свое мнение, которое не боится отстаивать. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вел научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить.

Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

  • для разрешения конфликтов в семье;
  • для досудебных разбирательств;
  • по месту учебы;
  • для урегулирования споров с новым работодателем.
  • подготовка аттестационных проверок;
  • награждений или премирований;
  • при подготовке вопроса о замещении должности;
  • при рассмотрении кандидатов на новую должность.

Характеристика с места работа на врача гинеколога

В социалистическом прошлом поручительское письмо заменяла выданная характеристика. Проанализируйте его внимательность, утомляемость, какую оценку он сам дает своей работоспособности. Возможно, пациент будет жаловаться на общее состояние здоровья. Все это нужно зафиксировать в первом абзаце вашего заключения. 2 Посвятите вторую часть заключения описанию того, как больной справлялся с заданиями, которые вы давали ему в ходе обследования.

Быстро ли он выполняет их, требуется ли ему прикладывать усилия для этого? Заинтересован ли он был в выполнении заданий? Может ли сам пациент критически отнестись к своей работе? Насколько его оценка адекватна?

Эта часть заключения не должна быть объемной. От трех до пяти предложений. 3 Подробно опишите клиническую картину состояния обследуемого. Перечислите методики, которые вы использовали в работе.

Конкретно и обстоятельно опишите результаты, к которым пришли. Всегда нужно было идти к работнику по кадрам с характеристикой. Сегодня характеристики начали величать письмами-рекомендациями. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами.

К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.

Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения. Тамара Викторовна веселый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Характеристика по практике на врача интерна (образец) Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ «Минская городская больница № 2», на период с 1. 08. 2011 по 30. 012г.

Косилова Татьяна Николаевна начала работать в Александровской районной больнице после окончания интернатуры с 1987 года врачом – терапевтом в терапевтическом отделении, где сразу завоевала уважение среди коллег и авторитет у пациентов. Около 20 лет Татьяна Николаевна работала заведующей терапевтическим отделением.

Предлагаем ознакомиться:  Перечень док на алименты

Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе. Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития. Внедряет все новое в практику работы.

принципы врачебной этики и деонтологии, основы законодательства и дерективные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения,

организацию акушерско-гинекологической помощи в стране, организационную работу скорой и неотложной помощи.

основы топографической анатомии областей тела и, в первую очередь, органов малого таза и брюшной полости.

причины возникновения патологических процессов в организме, механизмы их развития и клинические проявления, влияние производственных факторов на состояние репродуктивной системы; этиологию опухолей, морфологические проявления предопухолевых процессов, морфологическую классификацию опухолей, механизмы канцерогенеза на уровне клетки, органа, организма, принципы терапии, клиническую симптоматику доброкачественных и злокачественных опухолей репродуктивной системы, их клинику, принципы лечения и профилактику, клиническую симптоматику, диагностику предраковых заболеваний;

этиологию и патогенез развития воспалительного процесса, морфологические проявления воспаления органов малого таза; физиологию и патологию системы гемостаза, профилактику и терапию шока и кровопотери, коррекцию нарушений свертывающей системы крови, показания и противопоказания к переливанию крови и ее компонентов;

основы применения методов функциональной диагностики, микроскории, эндоскопии, ультозвуковой диагностики (органов малого таза, плода, доплерометрии), кардиотокографии и рентгенодиагностики для обследования и лечения акушерско-гинекологических больных, роль и назначение биопсии в акушерстве и гинекологии, вопросы асептики и антисептики в акушерстве и гинекологии.

основы рационального питания и принципы диетотерапии в акушерстве и гинекологии, новые современные методы профилактики и лечения акушерско-гинекологической патологии, основы онкологической настороженности в целях профилактики и ранней диагностики злокачественных новообразований Репродуктивной системы, вопросы временной и стойкой нетрудоспособности, врачебно-трудовой экспертизы в акушерстве и гинекологии, организацию, проведение диспансеризации акушерско-гинекологических больных, анализ ее эффективности, особенности санэпидрежима в отделениях акушерско-гинекологического стационара, женской консультации, показания к госпитализации беременных и гинекологических больных, оборудование и оснащение операционных и палат интенсивной терапии, технику безопасности при работе с аппаратурой, хирургический инструментарий, применяемый при различных акушерско-гинекологических операциях, принципы работы с мониторами.

вопросы организации и деятельности медицинской службы гражданской обороны, правовые вопросы деятельности врача акушера-гинеколога.

организация акушерско-гинекологической помощи, ведения физиологической и осложненной беременности и родов, диагоности и лечения гинекологических заболеваний и нарушений репродуктивной функции, оказание экстренной реанимационной помощи а акушерско-гинекологической практике.

оценить тяжесть состояния гинекологической больной, беременной и/или плода, принять необходимые меры для выведения больной из этого состояния, определить объем и последовательность реанимационных мероприятий, оказать необходимую срочную первую помощь,

определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных и др.), уметь интерпретировать их результаты.

обосновать методику обезболивания, обосновать наиболее целесообразный план операции при данной патологии и выполнить ее в необходимом объеме, разработать схему послеоперационного ведения больной и профилактику послеоперационных осложнений.

проводить диспансеризацию населения и оценить ее эффективность, проводить санитарно-просветительную работу – оформить необходимую медицинскую документацию, составить отчет о своей работе, дать ее анализ.

·      отслойка нормально расположенной плаценты;

·      ДВС – синдром;

·      анафилактический шок,

·      острая кровопотеря,

·      острая сердечная и дыхательная недостаточность,

·      острые интоксикации.

·        Преждевременное половое развитие;

·        Задержка полового развития;

·        Отсутствие полового развития;

·        послеродовой нейроэндокринный синдром;

·        послеродовой гипопитуитаризм;

·        гиперпролактинемия;

·        синдром поликистозных яичников;

·        предменструальный;

·        климактерические расстройства;

·        синдром после тотальной овариоэктомии;

·        дисменорея;

·        ювенильные кровотечения;

·        дисфункциональные маточные кровотечения репродуктивного периода;

·        дисфункциональные маточные кровотечения в переменопаузе;

ø      Эндометриоидная болезнь;

ø      Миома (лейомиома) матки;

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Характеристика на врача акушера гинеколога образец | 67173 | #63011
  • Характеристика по практике на врача-интерна (образец)

    Подробно и с примерами (конкретными фразами, описанием действий) укажите, как вел себя обследуемый в том или ином случае. Эта часть должна представлять из себя набор тезисов, которые вы должны проиллюстрировать конкретными примерами.

    Эта часть является наиболее содержательной и объемной. Одной из самых важных характеристик данной части вашего заключения является ее объективность.

    Резюмируйте свои исследования. Перечислите несколько ключевых характеристик, которые вы можете дать обследуемому человеку. Это резюме не должно содержать диагноза, психологическое заключение того и не требует.

    Только несколько основных тезисов, используя которые в дальнейшем можно будет поставить диагноз. Обратите внимание Соблюдайте объективность изложения.Важно, чтобы психологическое заключение было максимально достоверным и не зависящим от вашей личной симпатии или антипатии по отношению к пациенту.

    Служебная характеристика на врача образец

    Квалифицируйте профессиональную компетентность доктора по следующим критериям: опыт работы и профессионализм, владение навыками и умениями в рамках специальности, знание основ неотложной помощи, восприимчивость к обучению, в том числе способность к самообразованию, знание нормативных документов, своих прав и обязанностей.

    3 Опишите работоспособность врача, отметив его активность, своевременность выполнения распоряжений, эффективность работы, ответственность, умение планировать личное время и действовать в форс-мажорных ситуациях. 4 Резюмируйте деловые стороны специалиста, а именно талант управлять подчиненными и средним медицинским персоналом, искусность в урегулировании конфликтных ситуаций, знание аспектов планирования работы своего отделения и организации взаимосвязи с другими подразделениями и службами клиники.

    В зависимости от уровня знаний, а также исходя из стажа работы, количества, качества и вида выполняемых диагностических исследований, лечебных вмешательств аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении врачу-эндоскописту соответствующей квалификационной категории. Уровень врача-эндоскописта определяется с учетом объема и качества проводимой работы, наличия теоретической подготовки в области основной и смежных специальностей, регулярности прохождения обучения в специализированных учебных заведениях, имеющих специальный сертификат. Шагаева Л. П.

    Владеет практически всеми видами лабораторных исследований, участвует во внедрении в практику новых методик, внимательно и грамотно оценивает результаты лабораторных исследований. Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива.

    К работе относится старательно и выполняет ее на профессиональном уровне.

    Характеристика на врача невролога

    Галина Анатольевна грамотный специалист, хорошо владеет навыками практической работы, исполнительная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, умеет работать в коллективе. Участвует в разработке программ медицинского персонала по вопросам инфекционного контроля. Проводит обучение среднего и младшего звена по вопросам инфекционного контроля.

    Активно внедряет принципы инфекционного контроля в отделениях клиники. Занимается профилактикой профессионального внутрибольничного заражения медицинских работников.

    • Оптимальным считается формат бумаги А4.
    • Название документа в виде слова «характеристика располагается строго посередине вверху страницы, ниже справа указываются ФИО работника, место работы и должность. Сокращения слов не допускаются.
    • Прежде чем приступить к описанию личностных и профессиональных качеств работника, следует указать его анкетные данные, уровень образования, место учебы, перечислить курсы повышения квалификации, если они имели место.
    • Написание текста формулируется от третьего лица, используются глаголы в прошедшем или настоящем времени, характеризуя деятельность работника на предприятии согласно ситуации.
    • Информация о трудовом стаже сотрудника (дата зачисления в штат, повышения по службе, смена должностей) должна охватывать не только работу на настоящем предприятии, но и всю трудовую деятельность до него.

    Важно В своей работе Зарицкая Галина Дмитриевна использует современные достижения медицины. Очень внимательно относится к пациентам, пользуется авторитетом и уважением у администрации больницы. Владеет всеми манипуляциями при оказании первичной медико – санитарной помощи. С 2001 года была аттестована на вторую квалификационную категорию по специальности «Терапия», а с 2007 года имеет первую категорию.

    Бывает и так, что система поощрения предусматривает согласование представлений, которые составляются непосредственными руководителями. Их рассматривают и кадровые службы, и разнообразные комитеты и комиссии, после чего представление сотрудника к награде почетной грамотой визирует генеральный директор.

    • 1981 г. ВНИИГБ МЗ СССР – проходил усовершенствование на рабочем месте;
    • 1988 г. – Красноярский медицинский институт, тематика – «Миопия, косоглазие, амблиопия».
    • 1990 – повышение квалификации по детской офтальмохирургии в Ленинградском ГИУВ.
    • 1993 – повышение квалификации в МНТК «Микрохирургия глаза».
    • 1994 – НИИ ГБ имени Гельмгольца, «Диагностика и лечение офтальмопатологии у детей».
    • 1997 – курсы во Всероссийском центре глазной и пластической хирургии, «Пластические и вазолимфореконструктивные операции».
    • 2001 – «Новое в здравоохранении детей», НИИ им. Гельмгольца.
    • 2010 – Институт повышения квалификации ФМБА РФ, «Офтальмология».
    Предлагаем ознакомиться:  Молодая Семья Определение В Законе

    Инфо Роговине, отступаю 1, 5-2 сантиметра отрезаю конец пуповины и обрабатываю 5% раствором перманганата калия. Взвешиваю, измеряю длину плода, окружность головки, грудной клетки, на ручки привязываю браслеты из клеенки, на которых пишу Ф. И. О. матери пол ребенка. Ребенка заворачиваю в стерильные пеленки и вешаю на шею медальон, где указываю дату и время рождения, Ф. И. О. матери, пол, антропометрические данные, № истории родов. Роды всегда ведутся в присутствии неонатолога.

    Квалификационная характеристика специалиста врача педиатра

    Общие умения:

    1. Врач-специалист педиатр должен уметь:

    -владеть основами законодательства поохране материнства и детства, здоровьянаселения;

    -знать структуру педиатрической помощии основные принципы здравоохранения,права, обязанности, ответственность;

    -.владетьпланированием своей работы, принципамисотрудничества с другими специалистамии службами (социальная служба, страховаякомпания, ассоциация врачей и т.д. );

    -знать и соблюдать принципы врачебнойэтики и деонтологии;

    -способствовать правильному воспитаниюи развитию здорового ребёнка;

    -владеть методами профилактики, диагностикии лечения при различных заболеванияхи различных состояниях, методамидиспансеризации и реабилитации больныхдетей;

    -проводить анализ эффективностидиспансеризации;

    -оказывать скорую и неотложную помощьдетям;

    -проводить организационные мероприятияпо оптимизации работы.

    1. Общие умения и практические навыки:

    -правильно собрать и проанализироватьгенеалогический, перинатальный анамнез,анамнез жизни и заболевания;

    -провести комплексную оценку состоянияздоровья и развития ребёнка, определитьгруппу здоровья;

    -рассчитать содержание и калорийностьосновных пищевых инградиентов в суточномрационе ребёнка любого возраста;

    -дать рекомендации по вскармливанию,питанию, воспитанию, закаливанию,режимным моментам;

    -владеть методами пропаганды здоровогообраза жизни и профилактике заболеваний;

    -своевременно определить симптомы исиндромы, требующие оказания неотложнойпомощи и оказать её;

    -уметь проводить наружный массаж сердца;

    -проводить искусственное дыхание методом«рот в рот»;

    -уметь проводить первичную обработкураны при механических травмах и ожоговыхпоражениях;

    -уметь проводить восстановлениепроходимости дыхательных путей;

    -проводить остановку кровотечений,иммобилизацию частей тела, наложениеповязок;

    -самостоятельно проводить подкожные,внутрикожные, внутримышечные, внутривенныеинъекции, люмбальные пункции;

    -назначить (по показаниям) лабораторные,инструментальные, функциональные идругие исследования для уточнениядиагноза. клинически интерпретироватьих результаты, при необходимости провестизабор материала для лабораторногоисследования;

    -пользоваться необходимой медицинскойаппаратурой (антропометрический набор,гемометр, аппарат для измеренияартериального давления, желудочный идуоденальный зонды, система дляфункциональной терапии, аппарат Боброва,транспортные шины, аппаратура дляингаляций, электроотсос, дыхательныймешок «Амбу», кислородная палатка,интубационная трубка, дренажные системы,системы для инфузионной терапии и тд.;

    -своевременно проводить комплексныйанализ клинических и параклиническихданных , поставить диагноз и назначитьнеобходимую терапию;

    -определить степень нарушения гомеостазаи принять меры к его нормализации;

    -определить показания к госпитализациии организовать её;

    -осуществить экстренные противоэпидемическиемероприятия при экстренных ситуациях;

    -вести необходимую медицинскуюдокументацию;

    -составить план своей работы и работыподчинённого среднего медицинскогоперсонала;

    -составить отчёт о работе за год и провестиеё анализ.

    1. Перечень неотложных состояний:

    -остановка сердца;

    -остановка дыхания;

    -электротравма;

    -ожоги (термические, химические)

    -утопление;

    -острая сердечная недостаточность;

    -острая сосудистая недостаточность;

    -переломы конечностей и другие травмы,травматический шок;

    -острые отравления;

    -ингаляции дыма, горячего воздуха,отравление угарным газом;

    -укусы насекомых;

    -укусы змей, животных;

    -гипертермия, перегревание;

    -обморожения, замерзание;

    -судороги;

    -острая дыхательная недостаточность;

    -пневмо-, гидро-, гематоторакс;

    -острый отёк лёгких;

    -острая обструкция верхних дыхательныхпутей;

    -острая бронхиальная обструкция;

    -приступ бронхиальной астмы;

    -инородные тела дыхательных путей;

    -нарушения ритма сердца;

    -наружные кровотечения;

    -внутренние кровотечения;

    -токсикоз;

    -нарушение сознания;

    -крапивница;

    -отёк Квинке;

    -токсико-аллергический дерматит;

    -анафилактический шок;

    -почечная колика;

    -кома (гипо-, гипергликемическая,анемическая, печёночная, мозговая,неясной этиологии);

    -острая надпочечниковая, почечная,печёночная недостаточность);

    -острые заболевания органов брюшнойполости (ущемлённая грыжа, острыйпанкреатит, холецистит, аппендицит,острая кишечная непроходимость, прободнаяязва), «острый живот»;

    -синдром дегидратации;

    -ацетонемическая рвота.

    1. Перечень практических навыков и умений по специальности педиатрия.

    I. Клиническоеобследование, лечение, реабилитация идиспансеризация детей; профилактиказаболеваний.

    1. Собратьгенеалогический, перинатальный анамнез,анамнез жизни и заболевания. Выбратьфакторы риска возникновения заболевания.

    2. Провести полноеклиническое обследование ребенка.Сформулировать предварительный диагноз.

    3. Своевременноопределить синдромы, требующие оказаниянеотложной помощи.

    5. Решить вопрос онеобходимости дополнительныхспециализированных исследований иконсультаций специалистов.

    6. В комплексеоценить результаты анамнеза, клинических,инструментальных и функциональныхисследований, заключений специалистов.

    7. Поставитьклинический диагноз в соответствии смеждународной классификацией заболеваний.

    9. Провестиреабилитационные мероприятия спроведением традиционных и нетрадиционныхметодов.

    10. Провестидиспансеризацию здоровых детей различноговозраста, обеспечить их дифференцированноенаблюдение (с учетом факторов рискавозникновения заболевания).

    11. Проводитьдиспансеризацию больных детей с учетомвыявленной патологии, факторов рискавозникновения осложнений и новыхзаболеваний, хронизации и возможностиинвалидизации.

    13. Проводитьпротивоэпидемические мероприятия вочаге инфекции.

    14. Определитьпоказания к госпитализации больныхдетей (экстренной, плановой), направитьна госпитализацию.

    15. Провестикомплексную оценку состояния здоровьяребенка, осуществлять дальнейшийконтроль за его развитием.

    16. Координироватьсвязь и преемственность с другимиспециалистами и персоналомлечебно-профилактических, детскихдошкольных и школьных учреждений.

    1. Вести медицинскую документацию, применяемую в лечебно-профилактическом учреждении; анализировать свою работу, составлять по ней отчеты.

    Послевузовская подготовка специалиста врача педиатра в клинической интернатуре должна завершаться оценкой его профессиональных знаний, навыков и умений, собственно готовностью к самостоятельной врачебной деятельности.

    С этой целью и для объективизации степени подготовки специалиста является квалификационная характеристика, которая включает основополагающие профессиональные знания и умения, которыми обязан владеть врач-педиатр после окончания интернатуры.

    1. Знать и уметь использовать во благо ребенка основные законодательные документы по охране материнства, детства, здоровья населения.

    2. Соблюдать принципы Хельсинской декларации по охране прав пациента (1984).

    3. Знать структуру педиатрической помощи, основные принципы здравоохранения; права, обязанности и ответственность врача.

    4. Владеть принципами сотрудничества с другими специалистами и службами (социальная служба, страховая компания, ассоциации врачей и т.д.).

    5. Знать и соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии.

    6. Способствовать правильному воспитанию и развитию здорового ребенка.

    7. Владеть методами профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний и состояний.

    9. Оказывать скорую и неотложную помощь детям в различных клинических ситуациях, включая экстремальные.

    10. Правильно планировать свою работу и проводить организационные мероприятия по оптимизации работы с использованием современных информационных систем.

    1. Правильно собрать и проанализировать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и анамнез заболевания у конкретного ребенка.

    3. Рассчитать содержание и калорийность основных пищевых ингредиентов в суточном рационе ребенка любого возраста.

    4. Дать конкретные рекомендации по правильному вскармливанию, воспитанию, питанию, закаливанию и режиму детей и подростков.

    5. Знать и владеть методами пропаганды здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний.

    7. Уметь проводить наружный массаж сердца.

    8. Проводить искусственное дыхание методом «рот в рот»/ «рот в нос», через маску дыхательного аппарата.

    9. Проводить первичную обработку раны при механических травмах и ожоговых поражениях.

    10. Уметь проводить восстановление проходимости дыхательных путей.

    11. Проводить остановку кровотечений, иммобилизацию частей тела, наложение повязок.

    13. Назначить (по показаниям) лабораторные, инструментальные, функциональные и другие методы исследования для уточнения диагноза, интерпретировать их результаты в совокупности с клиническими симптомами.

    14. Знать правила и при необходимости провести забор материала для лабораторного (бактериологического) исследования: из зева и носа; сбор мокроты, мочи, кала.

    Пользоваться необходимой медицинскими инструментами и аппаратурой, такими как: антропометрический набор, гемометр, аппарат для измерения артериального давления (АД), желудочный и дуоденальный зонды, система для функциональной терапии, аппарат Боброва, транспортные шины, аппаратура для ингаляций, небулайзер, электроотсос, дыхательный мешок «Амбу», кислородная палатка, интубационная трубка, дренажные системы, системы для инфузионной терапии и др.

    17. Определить степень нарушения гомеостаза и принять меры к его нормализации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector